Меню

Популярные игры

Друзья

Статистика

  • Сыграно игр сегодня: 14143538
  • Сыграно игр всего: 28782069
  • Всего игр в базе: 764
  • Играют сейчас: 23



Вы играете в флеш игру Поджигатель. Удачной игры!


Описание игры: При помощи гигантской лупы устрой в городе настоящую жару — поджигай жителей гуляющих по городским улицам, автомобили, вертолеты, деревья, ну вобщем все что горит. Осторожно, если ты подожжешь бензовоз, то произойдет мега взрыв и игра закончится.

В эту игру играли: 41440 раз

Рейтинг: 10

Оцените эту игру:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Код игры, для вашего сайта:



Возможность комментирования временно закрыта

Гарри - Охренеть!!!!!!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

тур - согласен cool cool cool cool cool cool cool cool razz biggrin twisted

Pav - Отличная игра! Ржачная!!! biggrin biggrin biggrin

лепс - ахренеть какой взрив ваааааааааааааааааааааааааааааааааааау

пидоры вы все сдохните гниды - пид оры вы все сдохните гн иды

КРУТЯГА - в канце улёт а сама игра супер eek eek eek eek biggrin biggrin biggrin

ахринеть - ахринеть

Маша - игра ништяк biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Дашулькаххх - Круто!!!

666 - кулл

... - Хрень!Ссадисты

котЭ - Крутая игра!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin

Владимир Путин - Скучная! Фигня! mad

- круто улёт в конце evil evil

мти - зжгать фсэх миша twisted mad

МИ - СУПЕР

данила - тут только 1 уровень! mad biggrin

карина - biggrin улет нештяк крутовский супер играйте razz twisted понравится нормалек досвидос redface rolleyes cool

мирослава 20 лет - хуйня супер rolleyes smile surprised игра cool twisted evil wink

влад кадони 30 лет - сейчас играет в эту игру из дома2 влад кадони evil cool

хуй - бля twisted

хуй - бля twisted

гоша - игра?????ДА ЭТО ХРЕНЬ!!!!!!!!!! mad mad mad mad mad

диана - я тебя люблю влад кадони звони 89144661953 мне 10 лет biggrin redface

алеша - просто заебись

терминатор - круто wink wink

cool - игра-прикол

cool - игра-прикол и клёво biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin cool cool cool lol lol lol evil evil evil twisted twisted twisted twisted twisted

какакака - cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool

дьявол - клас 100 раз cool cool cool cool cool cool cool wink wink wink wink wink

смайл - жалко 1 уровень, а так класс smile

ЫВ - eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek

цвйа - бинзавоз ыауа

- biggrin

S. T. A. L. K. E. R. - крута как вам cry sad

ПОДЖИГАТЕЛЬ - twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted

eda - buhf ghjcnj rktdfz twisted evil razz wink mad

dj smatery - А как поджигать?????? evil evil evil evil

смайл - dj smatery- зажимай мышку на человке evil evil

никуся - крррутооооооооооо

тёма - ккккррррууууттттооо twisted lol biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

ник - хрень

Ден - ВЫ что гоните охринеть уйня галимая... evil

эм 16 - КРУТА cool cool cool

никита - мне 12.Я С ВАМИ согласен. cool

медведев дурак - вы дибилы

Мишка Гамми - Весело... Только жалко челевечков((( sad sad sad sad

Мишка Гамми - Весело... Только жалко челевечков((( sad sad sad sad

Диментр - Круто особенно в конце!!! javascript:addsmilie('%20cool%20')

Диментр - Круто особенно в конце!!!

мага - веселая игра только жалко 1 уровень

жопа-попа-и. - redface и у мено есть тоже сорделька.

75/КА - evil evil evil evil evil evil evil evil evil evil evil evil evil evil evil evil evil twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted

сп6 - biggrin biggrin lol lol lol lol lol lol lol lol lol confused confused confused confused confused confused lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol

илья - а как на втоой уровен

danja - круто eek eek eek

danja - cool cool

Казбек - Как тут поджигать-то?

aspro - поржать можно =)

ТЁМА - ССССССССССССССССУУУУУУУУУУУУУУУППППППППППППЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРРРРРРРРРР razz

андрюха - ссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууупппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

СПб - GRAND CHEROKEE - biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

чувачёк - ну фигня чо тупо для чего их поджигать mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad

Neil - уау! апэангут!

кот - жаль что один уровень eek

Арай - мен қалай күлі кісілерді өлтірөмін айтындаршы маған? redface redface

........... - дддддддддаааааааамммммм! evil 4 балла!

............... - evil evil evil evil evil evil

БОГ - Я БОГ ЭТОГО МИРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

матвей - нормальная игра

Безымяный - прикольно razz biggrin wink

волк - АХРЕНЕТЬ В КОНЦЕ eek

Терминатор - Кто хочет трахатьса??? Я готов!!! cool cool cool biggrin biggrin biggrin wink wink

джейран - прикол когда бензовоз biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

джейран - прикол когда бензовоз biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Дени Призрак - крутняк ахринеть а асобено бензобак twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool lol lol lol lol lol

Дени Призрак - крутняк ахринеть а асобено бензобак twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted twisted lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool lol lol lol lol lol

валанчик - говно сабачъе mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad

влад - biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Ник - игра норм только кароткая lol evil

Ник - 3+

анастася - КРУТО! Но собачек жалко!

йййййййййййййййййййй - lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol

влад - biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol

карите - классная lol lol lol lol javascript:addsmilie(' lol ')javascript:addsmilie(' lol ')

святослав - вы знаете сколько я унечтожел людей eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek twisted surprised surprised surprised eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek eek

оооооооооогооооооооо - ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

ЛЕО - ИГРА КРУТЬ biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin razz razz razz razz razz razz razz razz razz razz razz razz razz razz razz razz razz