Меню

Популярные игры

Друзья

Статистика

  • Сыграно игр сегодня: 14030636
  • Сыграно игр всего: 28669167
  • Всего игр в базе: 764
  • Играют сейчас: 23



Вы играете в флеш игру Submachine 2: Маяк. Удачной игры!


Описание игры: Это продолжение первой части игры от Arcade Town, под названием Submachine. Если посмотреть ролик, который проигрывается в начале второй части, то становится ясно, что первая серия была всего лишь игрой, в которую главный герой играл на игровом автомате. А сейчас вы снова взаперти и вам нужно искать выход, ну и как обычно вас ждут мрачная атмосфера и куча головоломок. Так же в эту часть введено дополнительное задание: по сере прохождения вы можете собрать 20-ть красных горошин. Для тех же, кто не играл в первую часть – Submachine 1

В эту игру играли: 5860 раз

Рейтинг: 10

Оцените эту игру:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Код игры, для вашего сайта:



Возможность комментирования временно закрыта

джорж буж - че за confused

уууу - evil evil evil evil evil evil evil evil evil

XD - чет реально х***

hon - хххххххххххххххххDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

демон - Идем налево до конца и вверх, берем шестеренку на кресле. Кристалл вставляем в прибор у замурованной двери. Справа опустится лестница. Поднимаемс я на один пролет, направо к прибору. Посмотрим на запись С=… Запишем. Лезем наверх, пока слева не увидим тоннель. Ползем туда. В самом конце берем ключ. Лезем наверх до конца (пока красные стены) и вправо. Записываем знаки, в нише берем вилку. Лезем выше, оказываемся в помещении. В первом включаем свет наверху. Идем влево – поднимаемся наверх. Исследуем комнаты. В одной среди книг берез записку, ключом открываем ванную – берем ключ. Возьмем брошюру с маяком и обратим внимание на картину. Идем в серую овальную дверь, берем синюю лампу. Дальше пока хода нет. Спускаемся вниз до запертого люка (красный экран). Снова лезем в тоннель. Лучше зарисовать ваше продвижение, потому что много лабиринтов. После лабиринта у нас должны быть красная лампа, ключ, выключатель и решенная головоломка с кнопками. Поднимаемся на самый верх, лезем в правую нишу и вставляем выключатель, опускаем его вниз. Идем в серую дверь, поднимаемся, открываем еще одну серую дверь найденным ключом, в правом помещении берем записку. Выставляем на приборе знаки с картины, получаем простую лампочку. Идем в левую дверь, включаем радио и берем с пишущей машинки листок, с тумбочки карточку. Вернемся к проектору. Вставим карту и лампочку, посмотрим кино – получим ID карту. Снова наверх, в серую дверь. Лестница перевернута – можем двигаться выше. Над выключателем – разрыв проводов, вставим туда вилку. Идем вправо – решаем головоломку, пока все лампочки не станут зелеными. Идем влево – нужен код! Присмотримся, на приборе нацарапана буква е… Прочитаем все записки. У нас есть значение m из письма и с с прибора. Вспомним формулу е=mc? Горит зеленая лампа? Спускаемся и опускаем рычаг. Снова лезем вверх. На самом верху странный агрегат. Повернемся вправо - берем ключ. В левый прибор лезет ID карта. Пойдем пока снова в самый низ. У нас остался неоткрытый замочек. Открываем, лезем в тоннель. Там берем диод. Идем наверх. Там где столб света становится конусообразным – есть проходы направо и налево. В правом применяем синюю и красную лампы. Идем наверх, диод вставляем в правый прибор, опускаем рычаг и свобода!! В игре можно собирать красные шарики, но это всего лишь бонус. Поэтому не будем заострять на них внимание.

лчлы из 9 кв 4 дома ул пролетарская - Идем налево до конца и вверх, берем шестеренку на кресле. Кристалл вставляем в прибор у замурованной двери. Справа опустится лестница. Поднимаемс я на один пролет, направо к прибору. Посмотрим на запись С=… Запишем. Лезем наверх, пока слева не увидим тоннель. Ползем туда. В самом конце берем ключ. Лезем наверх до конца (пока красные стены) и вправо. Записываем знаки, в нише берем вилку. Лезем выше, оказываемся в помещении. В первом включаем свет наверху. Идем влево – поднимаемся наверх. Исследуем комнаты. В одной среди книг берез записку, ключом открываем ванную – берем ключ. Возьмем брошюру с маяком и обратим внимание на картину. Идем в серую овальную дверь, берем синюю лампу. Дальше пока хода нет. Спускаемся вниз до запертого люка (красный экран). Снова лезем в тоннель. Лучше зарисовать ваше продвижение, потому что много лабиринтов. После лабиринта у нас должны быть красная лампа, ключ, выключатель и решенная головоломка с кнопками. Поднимаемся на самый верх, лезем в правую нишу и вставляем выключатель, опускаем его вниз. Идем в серую дверь, поднимаемся, открываем еще одну серую дверь найденным ключом, в правом помещении берем записку. Выставляем на приборе знаки с картины, получаем простую лампочку. Идем в левую дверь, включаем радио и берем с пишущей машинки листок, с тумбочки карточку. Вернемся к проектору. Вставим карту и лампочку, посмотрим кино – получим ID карту. Снова наверх, в серую дверь. Лестница перевернута – можем двигаться выше. Над выключателем – разрыв проводов, вставим туда вилку. Идем вправо – решаем головоломку, пока все лампочки не станут зелеными. Идем влево – нужен код! Присмотримся, на приборе нацарапана буква е… Прочитаем все записки. У нас есть значение m из письма и с с прибора. Вспомним формулу е=mc? Горит зеленая лампа? Спускаемся и опускаем рычаг. Снова лезем вверх. На самом верху странный агрегат. Повернемся вправо - берем ключ. В левый прибор лезет ID карта. Пойдем пока снова в самый низ. У нас остался неоткрытый замочек. Открываем, лезем в тоннель. Там берем диод. Идем наверх. Там где столб света становится конусообразным – есть проходы направо и налево. В правом применяем синюю и красную лампы. Идем наверх, диод вставляем в правый прибор, опускаем рычаг и свобода!! В игре можно собирать красные шарики, но это всего лишь бонус. Поэтому не будем заострять на них внимание.

general - eek

демон - записка где число м=пример324 324 умнажаем на 9 получается 2916 у каждого число м свое

ирина - код я так и не подобрала, а так все лампочки кроме одной загорелись. Хорошая игра, мне понравилось